Авторское право©ООО Группа электроники Аньхой Лунюань.
[gtranslate]
Как работают зарядные устройства для электромобилей

Новости

 Как работают зарядные устройства для электромобилей 

2024-07-01

220 В переменного тока через T0 двунаправленной фильтрации для подавления помех, D1 выпрямитель для пульсирующего постоянного тока, а затем фильтруется C11 для формирования стабильного постоянного тока около 300 В. U1 для TL3842 широтно-импульсной модуляции интегральной схемы. Его 5 футов для отрицательного источника питания, 7 футов для положительного источника питания, 6 футов для импульсного выхода непосредственно управлять полевой лампы Q1 (K1358) 3 фута для очень большого предела тока, настроить значение сопротивления R25 (2,5 Ом) может быть настроен на очень большой ток зарядного устройства. Электрический автомобиль зарядное устройство схема 2 фута для обратной связи по напряжению, вы можете регулировать выходное напряжение зарядного устройства. 4 фута внешний генератор резистор R1, и генератор конденсатор C1. T1 является высокочастотный импульсный трансформатор, роль трех.

Это высоковольтный импульс будет давить на низковольтный импульс.

Второй - изолировать роль высокого напряжения для предотвращения поражения электрическим током.

Третий - для uc3842, чтобы обеспечить питание. d4 для высокочастотного выпрямителя (16A60V) C10 для низковольтных конденсаторов фильтра, D5 для 12В диода регулятора, U3 (TL431) для прецизионного источника опорного напряжения, с U2 (оптопара 4N35) с ролью автоматического регулирования напряжения зарядного устройства. Регулировка w2 (подстроечный резистор) позволяет точно настроить напряжение зарядного устройства. d10 - индикатор питания. d6 - индикатор зарядки.

R27 является ток выборки резистора (0,1 Ом, 5w), чтобы изменить значение сопротивления W1 может быть настроен на зарядное устройство, чтобы плавать зарядки точка перегиба тока электромобиля зарядное устройство схема (200-300 мА) мощность на начало C11 на напряжение около 300 v. Это напряжение загружается на всем пути через T1 к зарядное устройство. Это напряжение нагружает весь путь через Т1 до Q1.

Второй путь через R5, C8, C3, к выводу 7 U1. Принудительный запуск U1. 6 нога U1 выходной квадратной волны импульса, Q1 работать, ток через R25 на землю. В то же время вторичная катушка T1 генерирует индукционное напряжение, через D3, R12 поступающее на U1 для обеспечения надежного питания, напряжение выходной катушки T1 через D4, C10 выпрямительный фильтр для получения стабильного напряжения. Это напряжение проходит через D7 (D7 предотвращает обратный ток от батареи к зарядному устройству) для зарядки батареи.

Второй путь через R14, D5, C9, для LM358 (двойной операционный усилитель, 1 нога для земли источника питания, 8 ног для положительного источника питания) и его периферийных схем, чтобы обеспечить 12 В питания. D9 для LM358, чтобы обеспечить опорное напряжение, R26, R4 делитель напряжения, чтобы достичь второй ноги LM358 и пятой ноги. Нормальная зарядка, R27 верхний конец 0,15-0,18 В или около того, это напряжение добавляется к третьей ноги LM358 через R17, от первой ноги, чтобы отправить высокое напряжение. Это напряжение на всем пути через R18, заставляя Q2 проводящих, электрический автомобиль зарядное устройство схема D6 (красный свет) горит, второй путь впрыскивается в LM358 6 ног, 7 ног выход низкого напряжения, заставляя Q3 выключен, D10 (зеленый свет) выключен, зарядное устройство входит в постоянный ток зарядки этапе. Когда напряжение батареи повышается до 44,2 В или около того, зарядное устройство переходит в стадию зарядки постоянным напряжением, выходное напряжение поддерживается на уровне 44,2 В или около того, зарядное устройство переходит в стадию зарядки постоянным напряжением, ток постепенно уменьшается.  В то же время, 7 ног выходного высокого напряжения, это напряжение на всем пути, чтобы сделать Q3 проводящим, D10 свет. Другой путь через D8, W1 в цепь обратной связи, так что напряжение снижается. Зарядное устройство переходит в стадию струйной зарядки, и зарядка заканчивается через 1-2 часа.

Главная
Продукция
О Hас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение