2024-05-01
Напряжение зарядного устройства однажды обнаружил, чтобы быть проблемой, есть аномалии в процессе зарядки, такие как зарядка или зарядка медленно, поэтому трансформатор тщательно разобрать, и записать количество витков каждого набора обмоток, количество витков на вторичной стороне 18 витков, потому что напряжение зарядки 12В батареи составляет около 14В, поэтому на вторичной стороне обмотки, чтобы удалить 9 витков, собрать после теста, и обнаружили, что выходное напряжение зарядного устройства всего на 27В до 12,8В, зарядное устройство выходное напряжение. В этот момент, необходимость увеличить сопротивление R22, после тестирования, окончательное значение сопротивления R22 как 15kΩ, зарядное устройство холостого хода на выходе 14,2 В напряжения. Потому что первые два этапа этого трехступенчатого зарядного устройства основаны на управлении зарядным током. Поэтому схема управления LM324 и индикации состояния заряда не должна меняться, только понижающий резистор R23 источника питания LM324 с 2.6kΩ до 220Q, индикатор заряда LEDl на серии R24 уменьшен до 10kΩ.
R27 положение составляет 2,2K, R39 + R34 на сопротивление значение составляет около 7,3K, с многооборотным потенциометром заменен. Добавить аккумулятор (10Ah), тонкая настройка, в зарядке (красный свет на, этап) напряжение 14,1 ~ 14,3V. в основном ОК.
--★1, электрический автомобиль зарядное устройство будет отображать статус зарядки в соответствии с выходным током, зеленый свет на, что зарядное устройство не имеет выходного тока (например: батарея полностью заряжена, или не подключен к батарее).
--★2, При нормальных обстоятельствах, даже если горит зеленый индикатор, на выходе должно быть напряжение. Отсутствие напряжения должно быть: ①, поврежден диод выходного выпрямителя; ②, отсоединен выходной кабель; ③, вольтметр не в норме.
Для того, чтобы облегчить обслуживание, теперь общие неисправности для поддержания информированных друзей:
1.Явление отказа: первичная страховка входа сгорел, черный. Нагрузка серьезное короткое замыкание, сосредоточиться на проверке выпрямителя, коммутационной трубки, коммутационной трубки повреждения, резистор обнаружения тока, подключенный к земле ноги также сгорел в то же время, изменить время, чтобы обратить внимание на те же спецификации вместо резисторов, не может быть слишком большой ошибкой, иначе он будет взорван на новый коммутационной трубки, обратите особое внимание!
2.выхода нет напряжения, мощности и насыщения индикатор, в основном вызвано коротким замыканием выходной цепи, как правило, вызвано положительным и отрицательным подключением блока питания реверс "с другой полярностью выхода зарядное устройство зарядки собственного электромобиля", сосредоточиться на проверке выхода страховой резистор 3W0.1 Ом зеленый или серовато-белый. Проверьте анти-реверсивный диод после замены большинства 1N5408 или 6A10 не поврежден.
3.выходное напряжение в норме, время зарядки долгое, не меняйте зеленый свет, батарея отопления является серьезным, после исключения батареи сбой, общее зарядное устройство причиной является обнаружение напряжения и преобразования интегральной схемы LM324 часть блока повреждена из-за, вы можете использовать метод замены, чтобы проверить.
4.питания нет индикатора, переключение трубки не является проблемой, большинство из цепи питания привода UC3842 повреждения, проверить метод, измеряется 3842 7 футов напряжение питания 15V или около того, 6 футов 1-2V или так плавающей, 8 футов 5V выход, если вы выполняете три вышеуказанных условий, в основном 3842 нет вины, если 3842 повреждения, вы можете проверить источник питания резистор 150K3W резистор поврежден.
5.Если поврежден дождем, большинство из 3842 повреждения, 8N60 повреждения 3842 6 футов до переключателя трубки управления полюса повреждения резистора "120 Ом или около того" резистор питания 150K3W резистор повреждения тока обнаружения.